Среда, 27.11.2024, 22:29
Приветствую Вас Неинициированные RSS
FF - Фентези и Фолк
Главная страницаКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Кельты [4]
Жизнь, быт и многое другое..
Про жанры [2]
Друзья сайта
Начало » Статьи » Интересное » Про жанры

Фолк музыка в Америке.
В начале 1950-х американская фолк-музыка, черная и белая, была известна в Великобритании гораздо лучше, чем собственная традиционная музыка. Самодеятельные ВИА использовали самые простые инструменты - например, бас, сделанный из коробки из-под чая и ручки от метлы и их репертуар был составлен в подавляющем большинстве из американских песен. Песни "Том Дули" и "Камберлендское ущелье", упомянутые ранее, были в числе любимых, также как музыка Лидбелла и Вуди Гатри. Однажды Би-Би-Си поручило Эвану Макколу задание сделать серию из 8 документальных фильмов и включить туда песни в стиле фолк, которые Мак Колл написал сам, в качестве музыкального оформления. Программа подтвердила свою популярность и МакКол начал снимать также и концерты. В лондонском фолк-клубе он настоял на том, что певцы должны исполнять песни согласно своей собственной традиции. Постепенно эти разные ниточки соединились в один клубок и родилось движение фолк-возрождения. Сперва фолк-клубы задавались целью сохранять и передавать традиционную музыку. Предпринимались cознательные попытки записывать старых исполнителей, так как это было еще не поздно делать. Гарри Кокс, фермерский разнорабочий из Норфолка, и Сэм Лернер, сделавший свою первую запись в возрасте 79 лет, стали, наверное, самыми известными исполнителями. Семья Коперов, из Ротингдина в Сассексе, пела, используя аранжировки, существовавшие у них более ста лет. Молодые музыканты учились традиционной музыке, чтобы поддерживать ее движение. Мартин Карти исполнял фолк-музыку, собрав умопомрачительный ансамбль. Он значительно повлиял на фолк-возрождение, а также был вовлечен в фолк-рок 1960-х. В 1960-х были попытки "причесать" фолк-музыку разными способами. Так, в США началось использование электрических инструментов в фолк-музыке, а в 1965 году Боб Дилан возмутил многих своих фанов, появившись на Ньюпортском Фолк-Фестивале с аккомпанировавшей ему рок-командой. Однако именно с ней он достиг своего величайшего успеха. Год или два фолк-рок был очень популярен, хотя в реальности музыка имела мало общего с фолком. В Британии предпринимались более серьезные попытки соединить традиционную музыку и современный мир. "Fairport Convention" образовались в 1967 и их альбом "Пленник и жизнь", изданный в 1969, имел большой коммерческий успех. Группа "Steeley Span" стояла ближе к фолк-традиции и несколько лет в ее состав не брали ударника. "Pentangle" был ответом фолк-музыки на роковые супергруппы того периода. В ее состав входили такие всеми уважаемые музыканты как Берт Янш и Джон Ренборн. Проблема, с которой столкнулись все эти группы, заключалась в том, что чем более популярными они становились, тем более размывчатой становилась грань между фолк-роком и роком. С другой стороны, они представляли традиционную музыку аудитории, которая иначе никогда бы ее не услышала.

Источник: http://www.vereskovymed.ru/la8.html
Категория: Про жанры | Добавил: GeteraGM (21.04.2007)
Просмотров: 832 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Поиск по каталогу

Copyright Fantasy&Folk Inc. © 2006